03.08.2014

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключениеhttp://spb.adlr.ru/images/spacer.gif

  

Даже не располагая информацией о тесном сотрудничестве китайской компании Brilliance с немецким концерном BMW, вовсе не обязательно углубляться в исторические справки о китайской марке, чтобы понять – здесь прослеживается тесная, почти родственная связь. Прямое тому доказательство - Brilliance V5, последний кроссовер из Поднебесной – «отец» явно не откажется от дитя, ибо его сходство с немцем поразительно. Естественно, назревает резонный вопрос – какое влияние на продукцию Brilliance оказал альянс китайцев и немцев? Искать ответ на этот вопрос мы отправились на V5 в долгий путь.

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Понятно по умолчанию, что более сильный и мощный партнер из Баварии задал моделям Brilliance новый вектор в развитии дизайна. Не нужно быть специалистом, чтобы при беглом осмотре заметить множество общих деталей – одна только решетка радиатора чего стоит! Ну а лопасти и форма кузова в целом прямым текстом заявляют – здесь собирают BMW. Непонятно другое – смогут ли китайские инженеры с достоинством выдержать равнение на столь высокие стандарты? Замах-то поистине царский. И все же создается впечатление, что – да, смогут. Видимо, именно этим и нужно объяснять высокое качество кроссовера Brilliance V5.

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Начнем с осмотра салона. Устройство интерьера в нем разительно отличается от присущего китайцам салона, являющегося обычно точной копией Toyota RAV4, только в разных интерпретациях. О салоне Brilliance V5 (Бриллианс V5) такого не скажешь, он индивидуален и уникален, а качество материалов поражает. Например, вы когда-либо видели у китайцев торпедо, отделанное мягким пластиком? В Brilliance V5 он приятный на ощупь и очень мягкий. Конечно, это мелочь, но ведь на такие детали мы всегда обращаем внимание. Панель управления приятна взгляду и хороша в отношении эргономики – удобное разделение систем автомобиля на зоны, большие кнопки. Немного резким показалось стальное сияние пластика, зато за счет этого он кажется объемным и каким-то воздушным.

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Над организацией жизненного пространства внутри Brilliance V5 (Бриллианс V5) производитель также позаботился. Все здесь словно создано для длительного путешествия: в дверях – емкости для бутылок и личных вещей, в подлокотнике – объемный бардачок, подстаканники. Салон вместительный не только для передних седоков, но и для задних пассажиров – лично я с ростом под 190 спокойно сел прямо за водительским сиденьем, на котором, к слову, до этого тоже сидел я и настроил его под себя. Не могу сказать, что я закинул ногу на ногу, но скажу так – километров двести я бы легко проехал в таком положении.

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Заглянув за спинки Brilliance V5 (Бриллианс V5), можно обнаружить достаточно большое багажное отделение объемом 430 литров – это очень неплохо для китайской машины. Для сравнения, у Changan CS35 багажник составляет 337 литров, а у Lifan X60 – чуть больше, 405 литров. Только единственный конкурент Brilliance V5 может похвастаться багажников в 453 литра – это Haima7. К слову, литраж багажника V5 легко увеличивается при необходимости, для этого нужно сложить задние спинки, в результате чего вы получаете целый 1254-литровый грузовик, в котором можно смело перевозить велосипед, да еще и место для третьего пассажира останется.

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Теперь о технологиях. Удивить ими сегодня опытного автолюбителя вряд ли можно, зато полный их комплект в автомобиле по цене до 750 000 рублей – это настоящая революция. Что предлагает Brilliance V5? Система бесключевого доступа - для того, чтоб открыть, закрыть или завести кроссовер, не нужно даже вынимать ключ из кармана. Система стабилизации, полностью дисковые тормоза, противобуксовочная система, две подушки безопасности, ABS+EBD, датчики парковки, кондиционер, полноразмерная запаска, аудиосистема – и все это уже в базовой комплектации Comfort стоимостью 639 990 рублей. Согласитесь, выбор ошеломляющий. Еще бы добавить подогрев задних сидений, столь необходимый в России, и все желания были бы исполнены.

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Капот Brilliance V5 (Бриллианс V5) скрывает 1,6-литровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, пока единственный в линейке. Производством моторов занимается шэньяньская авиакомпания – совместное китайско-японско-малазийское предприятие, основанное еще в 1997 году. Эта компания известна производством широкой линейки современных двигателей для Mitsubishi, разработанных в сотрудничестве Chrysler и Mercedes-Benz, что говорит о безусловной надежности и производительности силового агрегата. Мотор исправно трудится на все указанные 110 лошадей, достигая пика крутящего момента в 151 Нм при 4000 оборотах, причем с низов он тянет тоже весьма неплохо, учитывая небольшой для кроссовера объем и автоматическую коробку передач. В таком сочетании двигателя и коробки разгон до 100 км составляет 13,9 секунд.

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Коробка передач – это не вариатор, а самый настоящий автомат, произведенный корейской компанией Hyundai-Powertech Corporation, использующей конструктивную основу Mitsubishi. Работа АКПП не просто порадовала, но и удивила. Переключения – незаметные и мягкие, задумчивость – минимальная, что приводит водителя в полный восторг. Кстати, в коробке присутствует и ручной режим переключения, но пользоваться им совсем не хочется, поскольку автоматический режим работы трансмиссии безупречен.

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

В режиме городской езды, при условии ровного асфальта и минимальных препятствий в виде трамвайных рельсов, Brilliance V5 показывает приятную комфортную езду. МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости в качестве передней подвески, и полузависимая балка с пружинами и с тем же стабилизатором – сзади. Этого вполне достаточно для достойной отработки рельсов, стыков мостов и мелких неровностей, но на некачественном асфальте подвеске недостаточно собранности, из-за этого в салоне весьма ощутимы многочисленные вибрации. При попадании на неровный асфальт или в яму в салоне становятся отчетливо слышны неприятные звуки от скрежета пластика – надо сказать, неожиданный эффект для автомобиля с прекрасным качеством материалов отделки и отличной сборкой. Однако на хорошей дороге шумоизоляция Brilliance V5 великолепна.

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Brilliance V5: Долгое приключение

Управлять Brilliance V5 одно удовольствие – надежный руль крепко сидит в руках и, по сравнению со многими китайцами, отлично связан с колесами посредством электроусилителя. Результат – стабильное поведение на дуге, хорошая поворачиваемость, отсутствие необходимости в частых подруливаниях на высокой скорости и на поворотах. Конечно, до рулевого колеса BMW ему далековато – баранка китайского собрата излишне легкая, слегка ленивая, а усилитель в околонулевой зоне руля иногда срабатывает рывками. Ну и некоторые мелкие замечания к работе кроссовера все же имеются, хотя на общее впечатление от поездки на Brilliance V5 нам это не испортило. По сравнению с другими китайцами этот кроссовер определенно находится на высшей ступени, что и хотел доказать производитель, собирая автомобили, максимально приближенные к BMW и заставляя корейцев нервно поглядывать на возможного конкурента.

В базовой комплектации седана идут две подушки безопасности, АБС, светодиодная головная оптика, противотуманки, аудиосистема с четырьмя динамиками и датчики давления в шинах. В вариантах подороже предлагаются шесть подушек, кожаный салон, «круиз», климат-контроль, обогрев сидений, сенсоры света и дождя.

На сайтах российских компаний, специализирующихся на продаже «китайцев», уже выложена подробная информация о седане. Не названа только цена. На вопрос потенциальных покупателей менеджеры отвечают: ориентировочно от 600 000 рублей. В Китае ценовой диапазон модели Brilliance H530 раскинулся в пределах от 85 800 до 125 800 юаней (503–737 тысяч рублей).

Источник: Spb.adlr.ru

 Возврат к списку