29.08.2014

Brilliance H530: опять не вовремя?

http://is13.autoi.ru/news7/images/a4/675x380/a413acd9.jpg

Компания Brilliance вернулась в Россию весной нынешнего года. Первая попытка освоения нашего рынка, предпринятая в 2005–2007 годах, оказалась неудачной – сыграли свою роль несколько факторов, в том числе и назревающий экономический кризис. Сейчас ситуация на российском автомаркете тоже далеко не безоблачная, однако китайцы спешат укрепит свои позиции, расширяя выбор.

Вслед за компактным кроссовером V5 «послом» в России от Brilliance стала еще одна модель – на этот раз седан H530, сделанный на той же платформе, что и V5. Автомобиль стоит на конвейере с 2011 года, а в текущем году пережил рестайлинг. Компания сообщает, что над внешностью «четырехдверки» работали дизайнеры итальянской студии Pininfarina, тем не менее налет баварской стилистики ничем не замаскировать, недаром же Brillance у себя на родине несколько лет партнерствует с BMW. Китайские компании непостижимым образом умудряются в рекордные сроки пробить все бюрократические барьеры и запустить в продажу свою продукцию. Седан H530 пока еще стоит на главной автомобильной выставке в нашей столице, а дилеры уже предлагают новинку покупателям. Получится ли у Brillians на этот раз урвать себе кусок пирога? Самый «активный» в прежние годы сегмент C российского рынка сейчас резко обвалился, а новинка из Поднебесной с колесной базой 2700 мм и кузовом длиной 4708 мм попадает прямехонько в него. Впрочем, у китайцев традиционно есть козырь – удобоваримая цена в сочетании с богатой комплектацией.

За «базовую» версию Brilliance H530 просят 555 тыс. рублей и предлагают за эти деньги немаленький автомобиль с 520-литровым багажником, 110-сильным двигателем 1.6 от Mitsubishi, 5-ступенчатой «механикой», фронтальными подушками безопасности, кондиционером, подогревом зеркал и заднего стекла, задними датчиками парковки, светодиодными габаритными огнями, аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями. Наиболее дорогая версия Delux обойдется в 630 тыс. рублей. Разницу обеспечивает не только наличие 5-ступенчатого «автомата» (его, кстати, поставляет Hyndai), но и еще целый ряд опций.

Исходник: Auto.ru

 Возврат к списку